Неисправности ключей и замков ситроен ксантия, с8, пежо 806, фиат улис, лянча зетта

Крестовой профиль ключа SX9 (Silca) используется для многих моделей замков Ситроен, выпускавшихся в начале 2000х, и не имеет аналогов с другими типами замков. Часто владельцы таких автомобилей стакиваются с проблемой, когда их ключ начинает вращаться по кругу, не открывая дверь. В такой ситуации автовладельцы полагают, что их замок сломан. Это не совсем так. Конструктивно замки сделаны таким образом, что, когда все секреты выстраиваются в нужном положении, происходит небольшой сдвиг механизма замка вперед, и внутренний стакан приходит в зацепление с тягой открытия-закрытия двери. Таким образом, если замок вращается по кругу, это означает, что не произошло зацепления внутри замка. За долгие годы эксплуатации происходит износ носовой части ключа, а также внутренних механизмов замка. Вследствие этого появляются люфты, которые в какой-то момент становятся критическими, и замок перестает работать. Грубая физическая сила, которая имела бы место с рядом других замков, в данном случае абсолютно бесполезна или даже губительна. Смазка такого замка, если он не закис, ничего не даст. В таких случаях нужно смотреть состояние ключа и внутренних частей замка.

Второй стороной проблемы, связанной с открытием дверей, является выход из строя ключа дистанционного управления. Как правило, это случается резко, и связано либо с физическими поломками платы ключа, либо выбрасыванием ключа из памяти блока управления центрального замка. В этих случаях нужно правильно установить причину. Первым делом проверяется наличие сигнала с ключа и наличие внутренних повреждений. Если проблемы не обнаруживаются и ключ в порядке - необходима его повторная адаптация специальным диагностическим оборудованием. Столкнувшись с проблемой подобного характера, не следует также прилагать физическую силу в попытках открыть или закрыть дверь. Не стоит забывать и про элементы питания в ключе, после замены которых, возможно, потребуется синхронизация ключа.

В целом, на сегодняшний день у автомобилей с такими системами эти проблемы возникают достаточно часто. В группу таких авто входят Citroen Xsantia, Citroen C8, Peugeot 806, Lancia Zetta, Fiat Ulysse. Если рассматривать проблему только по механической части, список моделей с такими замками намного шире.

Если у Вас возникли вопросы подобного характера, то специалисты нашей компании проведут необходимую диагностику и работы по востановлению работоспособности замков и ключей. А также, при необходимости, произведут программирование нового полнофункционального ключа для этого ряда автомобилей.